ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

- ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗВОНКОМ В ВАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?

Перед тем как сделать заявку на ремонт или обслуживание вашей бытовой техники обязательно убедитесь(!) в том, что:

- напряжение в розетке есть (включите в розетку заведомо исправное оборудование);

- в случае подозрения на поломку стиральной машиной - проверьте, подходит ли вода (кран открыт, обычно ручка находится вдоль шланга);

- кнопка "включено" нажата (и дверца стиральной машины плотно закрыта); оборудование находится в стартовом состоянии.

 Если все эти пункты выполнены вами, и стиральная машина, холодильник или другой бытовой прибор все же неисправен:

- выдерните шнур из розетки или обесточьте оборудование, если это позволяет его конструкция;

- перекройте подачу воды в стиральную машину, закрыв соответствующий кран;

- наберите номер нашего сервисного центра +7(4722) 373-464, и сделайте заявку.

- при приеме заявки, что бы избежать потери вашего времени, по возможности сообщите следующую информацию.

Помните,что от полноты полученной информации зависит скорость исправления неисправности:

1. Укажите модель вашей стиральной машины/холодильника/другого бытового прибора (например (например: стиральная машина LG F-1096ND3),как правило она находится на cтикере задней стенки аппарата или на передней панели управления;


расположение таблички с моделью

 

2. Как можно точнее опишите неисправность стиральной машины/холодильника/другого бытового прибора, это поможет мастеру по ремонту бытовой техники понять суть проблемы и осуществить ремонт за один визит к вам;

3. Домашний или мобильный номер телефона. Позвонив нам по телефону, вы можете договориться об удобном для вас дне и времени приема мастера по ремонту бытовой техники. Также по телефону вы можете ( при выполнении вышеперечисленных пунктов) - уточнить, какие именно запасные части могут быть использованы для ремонта вашего оборудования - будет ли это замена или ремонт электронного модуля стиральной машины, холодильника и кондиционера, или электрической или кинематической части техники. Во всех случаях, перед звонком в сервисный центр по ремонту стиральной машины и прочей бытовой техники, рекомендуем выполнить вышеперечисленные пункты.

 

- МЕСТО РЕМОНТА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ

Наш сервисный центр по ремонту стиральных машин, холодильников и бытовой техники в Белгороде производит работы со стиральными, посудомоечными, сушильными машинами, а также ремонт холодильников и другой бытовой техники у вас дома.

В исключительных случаях мы производим ремонт на территории сервисного центра - этот момент необходимо обговаривать с мастером по ремонту.

 

- ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ БЫТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

По окончанию ремонта наш мастер продемонстрируют работоспособность и выполнение всех функций вашего домашнего "помощника". Убедившись, что он отремонтирован, производится оплата за оказанные услуги. По завершении работ мастер оставляет квитанцию с перечнем произведенных работ, установленных материалов и итоговой суммой заказа. Данная квитанция является гарантией на выполнение мастером по ремонту бытовой техники работы, и гарантией на установленные запчасти, прописанные в ней, в течении гарантийного срока. Сроки гарантии на отремонтированное оборудование зависят от вида выполненных работ, состояния техники, срока её службы и устанавливаются в соответствии с нормами ГОСТа РФ ( от 3 мес. до 2 лет).

 

- СРОК РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ГРАФИК РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Сроки ремонта наш мастер вам может сообщить только после осмотра неисправной техники на месте.

Звоните нам, даже когда поломка стиральной машины застала Вас врасплох - наши мастера работают с понедельника по воскресенье, с 9-00 до 22-00 часов.

Вы сделаете правильно, если прибегните к услугам нашего сервисного центра.